Как поступить с неприятным заказчиком?

3 мая, 11:55 Работа 3817 5
Написал мне клиент что спустя 2 года, что он оплатил доменное имя, а сайт видите ли не работает, какого собственно арбуза? (то что хостинг 2 года простоял без оплаты и никаких бекапов уже совсем нету его не волнует.)
Во время работы с ним я натерпелся кучу всякого говна, но проект сделал хороший не халтурил.
Проект у себя я нашел.
Вопрос, как поступить с клиентом?
Просто так отдавать не хочу, я потратил время на поиски и явно ещё попросит меня закидывать его на хостинг.
5 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий
Vova P
Vova P 2019, 3 мая, 17:03
0
Так же считаю, что нужно держать марку в любой ситуации, а если клиент наглый, то пусть доплачивает на молоко за вредность ))) с улыбкой и вежливо сообщите ему, что данный вид работ стоит ... и все )
Sania
Sania 2019, 3 мая, 16:16
0
Выставить цену, чтобы отказался. Например х10 от первоначальной.
Michail Denisenko
Michail Denisenko 2019, 3 мая, 15:02
0
Любая работа должна быть оплачена. За исключением исправления своих ошибок. Тут Ваших ошибок нет, на мой взгляд. Так что смело ставьте ценник за восстановление. Но учтите, что надо заранее оговорить, что это не финальная версия. Он же мог там много что менять. Что бы потом Вы не оказались виновным в откате к первой версии сайта.
King Artur
King Artur 2019, 3 мая, 14:00
0
100% надбавки за вредность, к обычному рейту.
Ivan
Ivan 2019, 3 мая, 12:59
1
Потратьте 20 минут, напишите вежливое письмо типа "уважаемый ФИО, т.к. вы два года не оплачивали хостинг, сайт был отключен и удален хостером. Работы по его восстановлению будут стоить столько-то. А услуги по доработке будут оплачиваться отдельно, в зависимости от объема работ". И цену поставьте такую, которая сможет компенсировать ваши душевные страдания:)

IT Новости

Смотреть все