Разработка игр и работа с графикой

5 марта, 16:20 Разное 3981 5
Разработка игр и работа с графикой, с чего лучше начинать и на что обратить внимание
5 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий
Ivan
Ivan 2019, 5 марта, 21:24
0
Действительно, на определённом этапе большинство будущих программистов, хотят разрабатывать игры. Но профессионально занимаются разработкой игр гораздо меньше людей, чем те, кто когда-то этого хотели. И это нормально – потребности рынка IT шире, чем только игры. Но и для тех, кто в конечном итоге нашёл своё место в чём-то другом, тренировочные проекты, сделанные в школе и институте, остаются хорошим опытом.
Seroga Proga
Seroga Proga 2019, 5 марта, 20:01
0
Попробовать язык Processing.
Andrey Panchuk
Andrey Panchuk 2019, 5 марта, 19:22
0
Попробуйте написать интересную вам игру. А дальше приложится. Общаясь с разработчиком игр, я выяснил, что главным ограничивающим фактором быстродействия игры является обращение в память по произвольным адресам. Например, при выяснении «ближайших» предметов или проверки столкновений.
Michail Denisenko
Michail Denisenko 2019, 5 марта, 17:55
0
Вообще, разработка игры мало отличается от разработки любого другого приложения. Основное отличие – производительность. Если десктопное/мобильное приложение довольно терпимо к задержке, допустим, в полсекунды, при игре эта задержка может быть критичной. Поэтому в первую очередь нужно иметь хороший алгоритмический базис, а также знать структуры данных, и уметь все это эффективно применять.
King Artur
King Artur 2019, 5 марта, 17:43
0
Разработка игр – дело непростое, многогранное. Я уверен, что тот, кто задумал разработать игру, может подступиться к этому вопросу с совершенно разных сторон. И, на мой взгляд, начинать с технической стороны не совсем верно. Ты можешь быть гением Unity или двухмерного движка типа phaser.js и все равно сделать неинтересную игру низкого качества. Игры – это не только техническая реализация: любая хорошая игра – это синергия звука, цвета, движения и, на мой взгляд, самого главного – сценария, истории. Именно она позволяет игрокам полноценно окунуться в мир игры, забыв обо всем на свете. В данном разрезе я призываю игнорировать игры вроде Счастливого фермера или Candy Crush. У них нет толковой сценарной составляющей, но они все равно ужасно затягивают, не благодаря их качеству, а потому что «играют» на умении мозга получать удовольствие от малейшего стимула. Такие игры, сочетая простоту и красочность, делают зависимыми от них. Кто-то из гейм-индустрии сказал о том, что игра, которая заставляет тебя думать о ней все время, плохая, наркотик.

IT Новости

Смотреть все