10 характеристик, которые, по мнению Google, определяют лучших менеджеров

  • 7 июня, 15:59
  • 3962
  • 0

Не каждый день вы узнаете о том, что технологический гигант собирается доказать, что менеджеры больше не нужны. Но это именно это сделал Google с  Project Oxygen.

Гипотеза заключалась в том, что менеджеры - в лучшем случае необходимое зло, а в худшем - бесполезный слой бюрократии. Ранняя работа Project Oxygen в 2002 году включала радикальный эксперимент - переход к плоской организации без каких-либо менеджеров.

Эксперимент оказался катастрофическим и длился всего несколько месяцев, так как поисковый гигант обнаружил, что сотрудники остались без руководства и вообще не справляются.

Google решил тщательно изучить противоположный вопрос - каково общее поведение самых лучших менеджеров? Он составил список из восьми атрибутов, количественно и качественно проверенных несколькими способами. Затем в 2010 году эти результаты были опубликованы.

10 характеристик, которые, по мнению Google, определяют лучших менеджеров

Ласло Бок (в то время вице-президент Google по работе с персоналом ) сказал The New York Times: «С помощью результатов нашего многолетнего иследованния 75 процентов наших худших менеджеров слали лучше». С тех пор проводился дальнейший анализ на постоянной основе. И Google вывел идеальную формулу..

Итак, ниже приведены 10 характеристик, которые, по мнению Google, определяют лучших менеджеров.

1. Будьте хорошим наставником

Вы либо заботитесь о своих сотрудниках, либо нет. Нет середины. Если вам не все равно, вы потратите время и силы на то, чтобы помочь своим сотрудникам стать лучшими версиями себя. Это первые 50 процентов хорошего наставника.

2. Расширяйте возможности команд и не занимайтесь микроменеджментом.

Наделенные полномочиями сотрудники имеют более высокую удовлетворенность работой и организационную приверженность, что снижает текучесть кадров и повышает производительность и мотивацию. Кроме того, руководители, которые делегируют полномочия, рассматриваются как более влиятельные и вдохновляющие своих подчиненных.

Все выиграют, когда вы научитесь доверять сотрудникам.

3. Не забывайте о индивидуальной реализации

Индивидуальная реализация часто является совместным усилием. Люди получают огромную радость, будучи частью команды-победителя. Лучшие менеджеры способствуют корпоративному духу.

4. Будьте продуктивным и этому учите своих сотрудников

Серьезно относитесь к продуктивности своих сотрудников и дайте им инструменты для продуктивной работы, сводя количество процессов к минимуму.  

5. Будьте хорошим коммуникатором - слушайте и делитесь информацией

Самая большая проблема с коммуникацией - иллюзия, что все всех поняли. Инвестируйте в общение и слушайте. Бывший генеральный директор Procter & Gamble AG Лафли как-то сказал, что 90% его работы - общении.

6. Имейте четкое видение/стратегию для команды

Без Полярной звезды сотрудники разбиваются о скалы. Привлекайте сотрудников к разработке этого видения/стратегии, а не просто озвучивайте им это. 

7. Поддерживайте развитие карьеры и обсуждайте результативность

Лучшие менеджеры заботятся о карьере и развитии своих людей так же, как о своей собственной.  Люди не работают, чтобы получить пару тисяч. Они работают над тем, чтобы привнести смысл в свою жизнь, а смысл приходит от личного роста и развития.

8. Очень хорошо разбирайтесь в своей среде 

Google хочет, чтобы его менеджеры обладали ключевыми техническими навыками (такими как программирование и т.д.), чтобы они могли поделиться опытом. Будьте в курсе тенденций отрасли и читайте все, что можете.  

9. Помните о сотрудничестве

В глобальном и удаленном деловом мире навыки совместной работы необходимы. Сотрудничество происходит, когда каждый член команды чувствует ответственность и взаимозависимость с товарищами по команде. Нет ничего более разрушительного для команды, чем лидер, который не желает сотрудничать. 

10. Будьте сильным лидером, принимающим решения

Альтернатива - нерешительность, которая парализует организацию, порождает сомнения, неуверенность, отсутствие сосредоточенности и даже обиду. Сильные решения исходят из сильного чувства уверенности в себе и убежденности в том, что решение, даже если оно окажется ошибочным, лучше, чем ничего.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все