3 способа сделать вашу IT-культуру похожей на Google

  • 11 февраля, 15:35
  • 4067
  • 0

Google известен своей открытой, привлекательной корпоративной культурой. Они внедрили множество методов, которые привели к огромному успеху, но нет сомнений, что многое зависело от команды и рабочей среды. Не случайно Google/Alphabet является номером один по условиям трудоустройства в седьмой раз за десять лет.

Даже если вы не можете сравниться со скалодромом Google, бесплатными сеансами массажа или питанием all inclusive, есть несколько основополагающих принципов этого удивительного рабочего места, которые можно применить к любому бизнесу. Вот несколько способов сделать вашу команду такой же счастливой и успешной, как Google:

Найдите время для личного

Возможно, один из самых известных ключей Google к успеху сотрудников - это  план 80-20.  Их культура позволяет работникам свободно тратить 20 процентов своего времени на что угодно. Это не только привело к таким успехам, как Gmail и Google News, но и «позволяет сотрудникам быть более креативными и инновационными», считают основатели Ларри Пейдж и Сергей Брин.

Термин «личное развитие» часто используется, когда работодатели пытаются привлечь звездный талант. Проблема заключается в том, что работодатели часто формулируют это с точки зрения улучшения своей работы, а не с точки зрения развития уникальных способностей сотрудника.

Это не означает, что ваша команда должна проводить каждый вторник за игрой на гитаре, но это означает, что ваша команда должна расширить свой кругозор и проверить свои уникальные навыки, помогая компании. Предоставляя реальные возможности для личного развития, вы предлагаете развитие, которое связано не только с компанией, но и с личными и уникальными навыками и увлечениями ваших сотрудников.

Разрешите сотрудникам «провалиться»

Возможно, вас удивит, что такая амбициозная компания, как Google, не ожидает, что сотрудники  достигнут всех своих целей. На самом деле старший вице-президент Google Ласло Бок сказал:

«Мы стремимся к тому, чтобы показатель успеха составлял от 60 до 70 процентов во всем, что мы делаем. Чтобы поставить эти амбициозные цели и добиться их, вы должны понимать, что не все проекты будут успешными».

Даже в Google никто не идеален. Люди расправляют крылья и пробуют новые вещи. Google удалось уменьшить стресс и добиться отличных результатов, приняв эту идею вместо того, чтобы требовать совершенства.

Очевидно, что не каждый провал в бизнесе является приемлемым. Нельзя быть «неудачниками» и одновременно достигать совершенства. Важно установить руководящие принципы в отношении любой ошибки в продукте/сервисе, но когда речь идет о маркетинговой инициативе или личной работе, нужно призывать команду ставить «сложные» цели. 

Будьте совершенно прозрачными

Google стремится сделать все внутренне открытым, начиная с кода каждого гуглера и заканчивая возможностью расспрашивать основателей о чем-либо по пятницам. Одним из основных преимуществ является отсутствие «уколов» и мерзкой офисной политики, с которой мы все слишком хорошо знакомы. Например, способ решения проблемы «удара в спину», заключается в том, что если вы напишите противное письмо о ком-то, вы не должны удивляться, если оно будет добавлено в рассылку электронной почты от вашего имени.

Даже если вы не можете быть полностью прозрачным, вы можете стремиться к открытости, как Google. Например, можно добиться большого успеха благодаря открытым встречам. Вместо тайных встреч только руководителя проекта и топ-менеджмента, можно пригласить команду поприсутствовать на собраниях. Это гарантирует, что каждый, кто работает над проектом, действительно имеет вклад в его виденье. Также  это позволяет избегать создания "идей в вакууме", поощряя вклад различных отделов, что приводит к удивительно прекрасным идеям и новым взглядам со стороны внешних команд.


Banner
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий