4 вещи, которые вы должны знать,чтобы использовать Google Analytics эффективно

  • 25 февраля, 13:22
  • 3857
  • 0

Вам нужен Google Analytics, чтобы успешно анализировать продуктивность вашего сайта. Независимо от того, хотите ли вы увидеть "портрет посетителя" или понять различные аспекты маркетинга, использование этого ресурса является обязательным для изучения того, что вы можете сделать для своего бизнеса.

Тем не менее, хотя Google Analytics явно является полезной платформой, есть много аспектов, которые вы можете использовать, чтобы получить более полное представление о том, что посетители делают на вашем сайте. Вот четыре вещи, которые вы должны знать об аналитике Google.

Информация про посетителей

Наверняка, вы настроили свою рекламу для привлечения трафика на ваш сайт. На большинстве сайтов аналитики вам будет предложено отслеживать возраст, демографические данные и даже местоположение, чтобы убедиться, что вы получаете целевое количество посетителей на ваш сайт.

В Google Analytics вы можете видеть, кто заходит на ваш сайт, чтобы понять "портрет" посетителей и местоположение. Статистика, такая как среднее время на сайте и показатель отказов, дает вам большую ясность в том, что происходит на вашем сайте.

Лучший контент

Если вы создаете контент, вам нужно убедиться, что он получает клики. К счастью, в меню контента Google Analytics вы можете увидеть, какие именно части контента интересуют посетителя больше всего.

Вы даже можете сортировать по ключевым показателям, таким как просмотры страниц, уникальные просмотры страниц, среднее время на странице, показатель отказов и т.д. Как только вы это увидите, вы можете собрать данные, чтобы узнать, какие части контента работают лучше всего, а какие стоит доработать.

Кроссплатформенность

Многие компании начинают с того, что тратят тысячи долларов на полноценный веб-сайт и не знают, откуда люди получают к нему доступ. И с мега-популярностью смартфонов, есть хорошие шансы, что не из стационарного компьютера.

Только взглянув на аналитику, вы можете увидеть, из каких типов устройств приходят на ваш сайт. Это не только дает вам данные о том, кто ваши клиенты, но и о том, важно ли оптимизировать сайт для мобильных устройств.

Прибыль на инвестиции

Очень немногие в маркетинге фактически рассчитывают ROI на регулярной основе. К счастью, с помощью Google Analytics вы можете быстро рассчитать рентабельность инвестиций с показателей целевых показателей. В этом вы можете быстро проанализировать, какие действия клиента приносят вам наибольшую прибыль.


Banner
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий