5 мифов о веб-дизайне, которые вы должны знать


Веб-дизайн является одним из самых популярных вариантов карьеры для профессионального дизайнера. Это процесс концептуализации, планирования, создания прототипов и разработки хорошо продуманной структуры и архитектуры. Это не только определение макета и выбор шрифтов и цвета, но и многое другое. Сегодня мы рассмотрим некоторые распространенные мифы о веб-дизайне.

5 мифов о веб-дизайне, которые вы должны знать

Некоторые общие мифы о веб-дизайне

1. Веб-дизайн - это просто внешний вид 

Есть много людей, которые рассматривают веб-дизайн как создание красивого внешнего вида для сайта.

На самом деле дизайн - это одна из важных вещей, от которых зависит пользовательский опыт. Основные цели дизайна - эффективно работать, решать проблемы и взаимодействовать с пользователем. И поэтому дизайнерам приходится часами или даже днями думать о разных идеях, создавать макеты, тестировать прототипы и даже проводить юзабилити-тесты.

2. Дизайн должен быть супер мега новым

Если вы хотите построить все с нуля, убедитесь, что у вас есть лишнее количество времени. А если вам нужно стандартное решение - нет смысла изобретать велосипед.

Уже есть много успешных методов проектирования, доступных в Интернете. Они хорошо проверены, просты, и пользователи привыкли к ним. Если вы ищете что-то совершенно новое, вам нужно убедиться, что оно подходит и будет отлично работать для разных пользователей.

Это не значит, что работать с нестандартным решением - это плохо, но вы должны быть готовы ко многим сеансам мозгового штурма и тратить больше времени.

3. Чем больше функций, тем больше пользователю нравится

Это правда, что люди ценят широкий спектр функций перед использованием продукта. Но часто пользователи хотят, чтобы все было как можно проще. Исследования также показывают, что чем больше количество альтернативных решений, тем больше оно стимулирует раздражение.

Разнообразие функций на веб-сайте или в программе может привести к тому, что интерфейс будет выглядеть загроможденным и трудным для понимания. Так что не заставляйте пользователей думать так же, как вы, просто сосредоточьтесь на упрощении интерфейса для лучшего взаимодействия.

4. Пользователи не будут скролить ваш сайт

Это один из древнейших мифов, связанных с веб-дизайном. Раньше для прокрутки страницы пользователи просто нажимали курсор на ползунке, расположенном на боковой стороне экрана, что не совсем удобно. Но сейчас все изменилось. Прокрутка с помощью мыши проще и часто используется пользователями.

Однако вам все еще нужно поработать над тем, чтобы сделать свой дизайн достаточно интересным, чтобы мотивировать пользователя прокручивать ваши страницы. 

5. Люди внимательно читают в интернете

Если вы опытный веб-дизайнер, вы уже знаете, что в настоящее время люди только сканируют веб-страницы, которые они посещают. Если они смогут найти необходимую информацию, они будут изучать страницу дальше. В противном случае они просто покидают сайт. В большинстве случаев посетители не удосуживаются понять значение каждого слова, за исключением сильного интереса или чтения для удовольствия.

Таким образом, вы должны сосредоточиться на правильной организации текста, фотографий и других материалов, а не просто заливать слова. Используйте заголовки, субтитры, изображения, списки, цитаты.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все