Из-за относительной непрозрачности процесса поиска Google, частоты обновлений его алгоритма и большого количества переменных, включенных в него, трудно назвать 100% успешные действия. Но все же общие рекомендации есть.
Поиск можно классифицировать как органический или платный. Органические (естественные) результаты - это результаты, которые естественным образом появляются на страницах результатов поиска (SERP), и высокие результаты зависят как от технической структуры вашего сайта, так и от содержания в нем.
Платные результаты, часто называемые платой за клик или PPC, могут быстро доставить результаты, за которые платят владельцы сайтов, и обычно отображаются над обычными списками. Исследования показывают, что пользователи сети предпочитают органические списки платным, считая их более актуальными и заслуживающими доверия.
Поисковые системы индексируют сеть, используя большие кластеры компьютеров, которые используют компьютерные программы, известные как боты, для паутины, следуя ссылкам, найденным на веб-страницах. Эти URL-адреса заполняются в индексах поисковых систем, и именно этот индекс запрашивается каждый раз, когда пользователь выполняет поиск.
Поисковые системы используют сложные математические уравнения, известные как алгоритмы ранжирования, чтобы упорядочить результаты поиска. Один алгоритм Google (Pagerank) полагается на более чем 200 отдельных факторов, чтобы решить, какой результат, в каком порядке, вернуть веб-поисковикам.
Чтобы убедиться, что ваш сайт доступен для поисковых систем, выполните следующие простые шаги:
1. Самое главное - обеспечить максимальный доступ, чтобы поисковые системы могли найти весь ваш контент. Вы можете помочь Google, предоставив файл карты сайта (называемый sitemap.xml), в котором перечислены все содержимое и частота его обновления. Посетите Search Console, чтобы предоставить Google эту информацию.
Другой - подождать, пока поисковые системы найдут его по ссылкам на вас с других сайтов; это обычно происходит во время процесса сканирования и обычно занимает больше времени.
2. Убедитесь, что вы не запрещаете поисковым системам индексировать ваш сайт с помощью файла robots.txt из протокола исключения роботов, который используется для предоставления инструкций для роботов поисковых систем.
3. Дублирующие страницы - это плохо, и создание страниц, которые специально обнаруживают робота Googlebot (инструмент для сканирования веб-страниц Google) и служат для чего-то, предназначенного для него, является абсолютным табу. Устранить дублирующийся контент.
4. Если вы используете CMS, такую как WordPress, стоит по возможности создавать статические версии страниц. Это не критично - Google может обрабатывать динамические страницы - но это не повредит. Эта текстовая версия проясняет, что используется для выяснения содержания вашего сайта.
5. Там, где это возможно, также желательно иметь постоянные ссылки, такие как «/ products / fridges / dynatech-coolfreezepro» для страниц, а не адреса, заканчивающиеся на «? Page = 42132». Каждый фрагмент данных, который вы передаете сканеру, увеличивает ваши шансы в результатах поиска.
6. Убедитесь, что у вас есть четкая внутренняя архитектура ссылок. Продвигайте важный контент на главную страницу и делайте ссылки на ключевые разделы сайта с помощью специальной навигации. Сгруппируйте контент в четкие разделы сайта, отраженные в навигации вашего сайта, чтобы помочь как пользователям, так и поисковым системам. Например:
www.mysite.com/ / news / products / category-1 / category-2 / blog / about / contact
7. Что касается необработанного контента, самое важное, что ваш сайт использует ключевые слова, которые ищут люди. Убедитесь, что ваш контент является машиночитаемым, и избегайте использования видео или изображений исключительно для размещения вашего контента.
8. Убедитесь, что вы выбираете ключевые слова, соответствующие вашим бизнес-целям. Так же, как успешные рекламные кампании содержат контент, который обращается к целевой демографической группе, успешные веб-сайты должны ориентироваться на ключевые слова, которые имеют наибольшую релевантность для их целевой аудитории.
9. После этого задача состоит в том, чтобы получить хорошие ссылки для повышения вашего рейтинга. Получение ссылок из доменов с высоким авторитетом (веб-сайты с высоким Pagerank) является конечной целью.
0 комментариев
Добавить комментарий