Богатые тоже плачут: самые провальные продукты Google

  • 28 ноября, 16:30
  • 1474
  • 0

Такие компании-единороги, как Google, тоже имеют некоторые недостатки. 

Вот список продуктов Google, которые потерпели неудачу, чтобы напомнить нам, что не все идет точно так, как планировалось. Даже у самых успешных.

Богатые тоже плачут: самые провальные продукты GoogleБогатые тоже плачут: самые провальные продукты Google

Google+

В Google+ были представлены видеоконференции, адресные книги, плагины для комментариев, аутентификация; 

Google+ был попыткой создать платформу для социальных сетей, но со всеми другими платформами, которые уже работали в социальной сфере. Идея то отличная.Но, по сути, никто не использовал его - но это не единственная причина, почему продукт потерпел неудачу. 

Был огромный недостаток в безопасности, который давал разработчикам доступ к более чем 500 000 различных профилей, независимо от того, были ли они помечены как публичные или частные. 

Это заставило Google навсегда закрить Google+.

Google Reader

В отличие от Google+, Google Reader был действительно популярен среди пользователей. 

Реальность, однако, состоит в том, что у продукта было несколько очень преданных пользователей, но количества использования просто не хватало. 

Также существовала проблема современного потребления новостей.

Люди редко садятся специально читать новости. Мы постоянно потребляем новостной контент из социальных сетей. Так же, как и многие другие новостные сайты и публикации, Reader стал еще одним провальным продуктом Google.

Google Desktop

Google Desktop был разработан для того, чтобы предоставить возможности поиска Google на рабочем столе.

Это означает, что нам не нужно открывать браузер и переходить в Google, чтобы выполнить поиск. Google Desktop был закрыт, потому что эта функциональность оказалась невостребованной.

Продукт также подвергся критике в отношении безопасности и конфиденциальности из-за некоторых уязвимостей, которые позволили бы хакерам получить доступ к частным данным из удаленных систем или получить полный контроль над системой.

Таким образом, из-за скандалов в области конфиденциальности Google Desktop, хотя и был интересной идеей, стал еще одним продуктом Google, который потерпел неудачу. 

Google Buzz

Google Buzz был ответом Google на Twitter, он интегрировался прямо в Gmail и позволял пользователям публиковать обновления, содержащие текст, ссылки, фотографии, видео и т.д.  Но это был провал.

Причина, по которой все провалилось, была проста: не было конкурентного преимущества над Twitter. У пользователей не было причин переходить из Twitter в Google Buzz, и по этой причине Buzz - еще один провальный продукт Google. 

Google Talk

Google Talk был интерфейсом чата Google, который позволял людям обмениваться мгновенными сообщениями, используя текст или голос.

Как и в Google Reader, в Google Talk было несколько преданных пользователей, но это не сопутствовало успеху проекта.

Orkut 

Google Orkut был социальной сетью Google. 

Но вскоре был запущен Facebook, и он полностью монополизировал среду социальных сетей, в которой можно добавлять друзей, делиться статусами и публиковать фотографии. Facebook также предлагал ряд функций, которых не было в Orkut, таких как кнопка «Мне нравится» для реагирования на сообщения, уведомления для просмотра активности и, самое главное, простое и удобное взаимодействие с пользователем.

Поскольку Facebook просто делал это лучше, Google Orkut была попыткой неудачной социальной платформы. 

Answers

В Answers не было много пользователей, потому что пользователи должны были платить деньги за ответы. 

Dodgeball

Dodgeball - это сайт, приобретенный Google, который сфокусирован на социальных сетях, ориентированных на местоположение. Это была простая ситуация, в которой аппаратное обеспечение не могло догнать идею. 

Google Allo

Google Allo был невероятно интересным сервисом обмена сообщениями от Google, в котором было реализовано сквозное шифрование.

Продукт даже предлагал режим инкогнито, в котором сообщения будут удаляться через короткое время. Люди любят свою конфиденциальность, поэтому, честно говоря, этот продукт был отличным ходом для Google.

К сожалению, это еще один продукт Google, который потерпел неудачу. Почему? Из-за отсутствия оптимизации его основных функций.

С одной стороны, вместо того, чтобы предоставлять доступ к учетной записи Google Allo на более чем одном устройстве, учетные записи были привязаны только к номерам телефонов, а не к учетным записям Google.

Но главная причина, по которой Allo стал провальным продуктом Google, заключается в том, что вместо добавления поддержки SMS в приложение Google создал отдельный портал SMS.

Google Wave

Google Wave был инструментом для совместной работы, который, как и многие другие продукты Google, просто не давал пользователю активности, которую он должен был поддерживать. 

Основной причиной его провала была его функция «только по приглашению».

Это означало, что стать пользователем можно только по приглашению, а Google просто не продвигал продукт в меру своих возможностей. Таким образом, он стал продуктом, используемым в основном техническими специалистами. А вскоре и вовсе закрылся.

Inbox by Gmail

Inbox by Gmail - это продукт Google, который вышел из строя просто потому, что в отдельном почтовом сервисе не было необходимости.

Любые функции, которые имел Inbox by Gmail, могли быть интегрированы в приложение Gmai , поэтому люди не спешили пользоваться этим сервисом.  

Nexus

Nexus был ответом Google на битву смартфонов на Android.

Nexus потерпел неудачу по нескольким причинам. Его можно приобрести только через интернет-магазин Google, несмотря на то, что он подключен к оператору. Тем не менее, оператором был T-Mobile, который, возможно, является самым слабым оператором в стране. 

У людей не было веской причины для покупки Google Nexus, а отсутствие продаж привело к тому, что смартфон стал еще одним неудачным продуктом Google. 

URL Shortener

 URL Shortener является примером того, что Google не может конкурировать с растущим числом сервисов сокращения URL в Интернете.

По мере того, как меняются времена и меняются способы поиска и просмотра в Интернете (особенно при переходе с настольного компьютера на мобильный), продукты и услуги должны наверстать упущенное.

У Google не было причин продолжать тратить деньги на поддержку URL Shortener, когда на рынке появились более популярные сервисы сокращения URL.

Виводи

После прочтения этого провального списка одной из крупнейших компаний в мире можно почувствовать разочарование - но не стоит.

Да, даже Google может потерпеть неудачу; даже Google создал продукты, которые потерпели неудачу. 

Но это не означает, что каждая идея провалится.

Если мы можем чему-то научиться у Google, то для того, чтобы расти как бизнес, мы должны продолжать вводить новшества.


Теги: Google
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий