Google Chrome, возможно, является одним из самых популярных браузеров, но в последнее время он вызвал много недовольства тем, что обрабатывает расширения для блокировки рекламы. То есть, недавние изменения в Chrome сделают плагины блокировки рекламы малоэффективными.
Проблемы возникают из-за обновления, сделанного в Chrome еще в январе, которое очень противоречивое - на этой неделе Google повторил, что не отступит. Google пообещал предложить собственную функцию блокировки рекламы в Chrome. Тем не менее, в этом есть свои нюансы.
Google ограничивает блокировщики рекламы в Chrome
В январе этого года Google обновил свою систему расширения Manifest V3. Для обычного пользователя Chrome это мало что значило, но разработчики вскоре выразили свое недовольство на официальных форумах Google. Эта проблема связана с тем, как блокировщики рекламы влияют на это новое изменение.
По сути, Google внедрил новую систему правил, названную «DeclarativeNetRequest», которая решает, что блокировщики рекламы могут и не могут отображать. Согласно новому расширению Manifest V3, оно ограничено 30 000 «правил», которые определяют, как браузер обрабатывает рекламу на странице.
В реальных условиях это означает, что действующим блокировщикам рекламы просто не разрешат быть столь же эффективными. Они определенно не смогут защитить вас от каждого объявления, которое может появиться на странице.
Чтобы подлить масла в огонь, в обновлении этой недели Google заявил, что эти ограничения не будут применяться к «корпоративным» пользователям - якобы, пользователям с учетными записями Google - которые вошли в Chrome.
Также стоит отметить, что эта проблема не ограничивается Chrome. Изменения коснутся всех браузеров, основанных на Google Chromium, включая Brave, Vivaldi и, в скором времени, Microsoft Edge. Opera, однако, является исключением - несмотря на то, что она построена на Chromium, она будет по-прежнему предлагать полную блокировку рекламы.
Google Chrome Встроенный рекламный блок
Вы можете подумать: «Но подождите, разве в Chrome нет собственного встроенного блокировщика рекламы?». Да, так и есть (по крайней мере, для пользователей из США, Канады и Европы, он выйдет по всему миру в июле). Разница в том, что встроенный блокировщик рекламы Chrome на самом деле не блокирует рекламу, по крайней мере, не всю.
Подход Google состоял в том, чтобы блокировать рекламу, которая навязчива для восприятия. Она перечислены в стандартах Better Ads и определена как:
Для ПК:
- Всплывающая реклама
- Автоматическое воспроизведение видеообъявлений со звуком
- Рекламные объявления с обратным отсчетом
Для мобильного телефона:
- Всплывающая реклама
- Рекламные объявления
- Плотность рекламы выше 30%
- Анимированная реклама
- Автоматическое воспроизведение видеообъявлений со звуком
- Рекламные объявления с обратным отсчетом
- Полноэкранная прокрутка рекламы
Мы признаем, что вышеизложенные типы рекламы, вероятно, является худшим из худшего, и в аду есть специальное место, отведенное для тех, кто ее придумал. Но, реклама, которая не считается «навязчивой» будет проскальзывать.
Альтернативы Chrome
Конечно, Google не владеет каждым уголком Интернета (хотя иногда может показаться, что владеет). Есть браузеры, которые вы можете использовать, которые позволят вам восстановить свою старую старомодную блокировку рекламы. Поэтому, если вы устали от того, что вас засыпают рекламой (включая новую тенденцию двух рекламных объявлений, принадлежащих Google, перед запуском видео), мы бы предложили попробовать Opera.
Следует отметить, что Opera работает на платформе Google Chromium. Однако, поскольку блокировщик рекламы Opera встроен, а не является расширением, он не подвержен влиянию этих недавних изменений. В мире существует еще много разных браузеров...
Стоит отметить, что рекламе действительно есть место в Интернете. Если есть какие-либо сайты, которые вам особенно нравятся, то стоит занести их в белый список в настройках блокировщика рекламы.
0 комментариев
Добавить комментарий