Samsung официально отложил выпуск Samsung Galaxy Fold после того, как обзорные устройства начали ломаться в течение нескольких дней использования. И это не первый раз, когда огромная технологическая компания проваливает выпуск нового продукта, и конечно, не последний - поэтому стоит извлекать уроки.
Техническая индустрия - это инновации. В конце концов, с смартфонами, виртуальными помощниками и потоковыми сервисами, мир становится все более и более быстрым, поэтому неудивительно, что технологические компании стремятся к звездам, запуская новые продукты. Однако с огромными амбициями приходит полный провал, и никто не знает этого лучше, чем Samsung, Google и Microsoft.
Будучи гигантами технологической индустрии, эти три компании оставили свой след в мире разными способами. Выпустив как отличные продукты, так и провальные. Так что же делают технологические компании после большой ошибки?
Samsung Galaxy Fold - отложение запуска
Технология гибких экранов разрабатывалась годами, а складные смартфоны ждали своего часа для большого потребительского рынка. Samsung был первым, кто создал огромную шумиху о Galaxy Fold несколько месяцев назад.
Однако внедрять новые технологии намного легче на пресс-мероприятиях, чем в реальной жизни. С большим количеством скептиков, настаивающих на том, что технология не может быть настолько впечатляющей, как заявлено, Samsung неоднократно защищался.
После нескольких неудачных утечек и нескольких разрушительных обзоров перед запуском стало очевидно, что Samsung всерьез взялся за дело с Galaxy Fold. Но потрескавшиеся нерабочие экраны и заметная складка, сделали дату выхода на этой неделе маловероятной.
В надежде спасти новый продукт, южнокорейская технологическая компания официально решила отложить запуск как минимум на месяц.
Урок: когда речь идет о совершенно новых технологиях, таких как складные телефоны, медленный процесс запуска намного лучше, чем спешка.
Samsung Note 7 - отзыв продукта
Samsung может быть крупнейшим производителем телефонов в мире, но это не защищает ее от ошибок. Всего несколько лет назад компания выпустила Samsung Galaxy Note 7, комбинацию телефона и планшета, в которой было много наворотов. Ожидалось, что в качестве премиальной альтернативы и без того дорогой линейке смартфонов, Samsung устройство будет невероятно популярно среди преданных пользователей Android.
Однако в новостях стала всплывать заметная проблема: телефоны взрывались. В прямом смысле: следы ожогов на штанинах, полностью разрушенные взрывом устройства. Это стало такой проблемой, что телефон был в конечном итоге забанен в самолетах.
Samsung решила сократить свои потери на Galaxy Note 7, отозвав продукты и прекратив производство.
Тем не менее, Samsung знал, что не может просто сделать вид, что нечего не случилось. Нужно было восстановить доверие. Вот почему в 2017 году, вскоре после взрывов, Samsung запустила рекламную кампанию «Обеспечение качества».
Samsung изо всех сил старался доказать потенциальным клиентам, что серьезно относится к безопасности продукта, предоставляя зрителям стилизованный взгляд на тестовые лаборатории Samsung. Ему даже удалось потроллить Apple, которые пострадали из-за обвинений в изгибе iPhone 6.
На видео выше на 00:38, можно увидеть, насколько Samsung был уверен в своем «гибком» телефоне. Ох, как все меняется ...
Урок: когда есть риск возникновения опасности продукта, лучше быстро его отозвать и серьезно подумать о восстановлении доверия.
Google Glass - использование сильных сторон в другой области
В 2012 году компания Google сделала огромный скачок, представив Google Glass. Этот оптический дисплей может выполнять простые задачи, такие как запись видео, фотография и телефонные звонки.
Впервые продукт был представлен «Glass Explorers» в качестве прототипа в 2013 году, а его запуск планировался на середину 2014 года.
К сожалению, Google явно опередил свое время, так как пользователи выразили ряд опасений по поводу цены (1500 долларов США), конфиденциальности, безопасности и того, насколько глупо они выглядели при ношении. Термин Glass-hole - «стеклянная дыра» быстро распространился, обозначая тех, кто использовал технологию жутким, странным способом, что является заметным пиар-кошмаром.
Три года спустя, когда некоторые учреждения запретили их использование, Google Glass постепенно исчезали, выходя из Google X Division.
Однако после катастрофы Google выпустила Google Lens, программное обеспечение для распознавания изображений и фотографий на базе AI. Это оказалось весьма успешным, что позволило Google Pixel 3 стать лучшей камерой для смартфонов на рынке.
Урок: используйте свои сильные стороны (в случае Google, ПО на аппаратном обеспечении) и, если возможно, не просите пользователей прикреплять странные технологии к своему лицу.
Microsoft AI - чатботы-тролли
Отлично, когда крупная технологическая компания демонстрирует прорыв в искусственно интеллектуальном программном обеспечении, и в начале 2016 года Microsoft сделать это.
Программный гигант запустил чат-бота в Твиттере по имени Tay, который, как он надеялся, улучшит «понимание разговоров» в AI. К сожалению, Microsoft получила гораздо больше, чем рассчитывала.
В течение 24 часов после запуска Tay, он спустилась в самые низы популярной платформы социальных сетей. Как и многие пользователи Твиттера до нее, Tay начал заполнять свою хронологию расистской, женоненавистнической риторикой с интернет-троллингом.
Конечно, вина ложится на многих пользователей, которые заполняли страницу Tay с просьбами о такой порочности. Но, тем не менее, Microsoft должна была предвидеть это.
Но все же, приложения AI от Microsoft в целом считаются чистым позитивом, помогая предприятиям и стимулируя инновации каждый день новыми способами. Тем не менее, отключение Tay, после первых 24 часов, вероятно, к лучшему.
Урок: Быстро реагируйте на ситуацию. И никогда не стоит недооценивать развращенность ваших пользователей, особенно в Twitter.
Windows 8 - дайте людям то, что они хотят
Помните Windows 8? Microsoft хочет, чтобы вы забыли. Да, технологический гигант получает еще одно место в этом списке за его благонамеренные усилия по перепроектированию проверенного интерфейса Windows еще в 2012 году.
Паникуя в связи с ростом использования мобильных устройств, Microsoft попыталась разработать ОС, которая могла бы работать на планшете так же легко, как и на настольном компьютере. Вместо этого он создал свою наименее популярную ОС за многие годы, что не понравилось владельцам устройств. Главная жалоба? Windows 8 убрала меню Пуск из левого нижнего угла.
Всего через год после запуска Microsoft обновила 8 до 8.1, которая вернула (версия) меню «Пуск» и сделала операционную систему гораздо более знакомой пользователям настольных компьютеров. Даже этого было недостаточно, чтобы перестать быть наименее продаваемым продуктом Microsoft - через 18 месяцев после запуска Windows 8 захватила всего 13% мирового рынка ОС. Для сравнения, Windows 7 к этому моменту справилась на 33%.
Когда появилась Windows 10, она вернула собственное меню «Пуск», отправив Windows 8 на свалку истории.
Урок: не форсируйте изменения, которые просто не нужны пользователям, и будьте готовы признать, что вы ошиблись.
0 комментариев
Добавить комментарий