Google до сих пор не выпустил жизнеспособный продукт Glass для потребителей, но они официально обновили свои носимые технологии, ориентированные на бизнес, объявив Google Glass Enterprise Edition 2 ранее на этой неделе.
В последние годы носимые технологии стали явно популярными, особенно в том, что касается умных часов и фитнес-трекеров, которые наконец получили техническое обновление, необходимое для привлечения повседневных потребителей. Тем не менее, очки были заметно менее популярны, поскольку Google немного провалились с запуском Glass. Другие пытались, в том числе Snap, чей далеко не популярный запуск Spectacles, похоже, создал умные очки как платформу для взлома.
Тем не менее, Google, безусловно, не собирается сдаваться, и это обновление может обеспечить путь к принятию потребителями умных очков в будущем.
Что нового в Google Glass?
Новое обновление Google Glass больше для бизнес-ориентированных пользователей. Во-первых, его новый процессор Qualcomm Snapdragon XR1 обеспечивает «значительную экономию энергии, улучшенную производительность и расширенные возможности машинного обучения». Кроме того, благодаря устройству, работающему на Android, клиенты смогут интегрировать сервисы намного проще, чем раньше.
Кроме того, в Google Glass Enterprise Edition 2 представлены новые защитные рамы от Smith Optics, которые сделают их удобными и совместимыми с любым стилем, а также порт USB-C для быстрой зарядки и общего срока службы аккумулятора. Сейчас они стоят $999 , что намного дешевле, чем Edition 1.
Возможно, самое главное, что Google официально рассматривает Glass как один из своих продуктов, а не «эксперимент».
История Google Glass
В 2012 году Google объявили о Glass, способного выполнять простые задачи, такие как запись видео, фотографирование и телефонные звонки.
В то время как выпустили прототипы в 2013 году, а обычные потребители могли купить их в 2014 году, Google подумал, что они выиграли игру. Но получилось не так. Между многочисленными заботами о конфиденциальности, безопасности и цене (1500 долларов США) Google Glass был довольно быстро отозваны.
Тем не менее, Google еще не закончил с этими амбициозными умными очками. Вместо того, чтобы полностью отказаться от этой идеи, компания Glass вышла на рынок, ориентированный на бизнес, предоставив инструмент громкой связи для профессионалов в сфере обслуживания, производства и здравоохранения.
Готовы ли мы прекратить ненавидеть Google Glass?
Простота использования и увеличенное время автономной работы - большие победы для Glass, но они все еще не решили конфиденциальность и безопасность.
Тем не менее, это, безусловно, шаг в правильном направлении.
0 комментариев
Добавить комментарий