Автор материала: Anna Lavrova, Agile Coach в IAMPM
Новый офис, новая работа, новые люди и… новые встречи в календарях!
Планирование вашей первой командной встречи на новой работе может быть страшным сном, особенно если вы лично видели только половину людей в вашем списке приглашенных.
Спросите коллег, как работают встречи в офисе, чтобы избежать получения 15 раз ‘Наталья отклонила ваше приглашение ~~ New Team tOuChBaSe !! ~~.
Или посмотрите на несколько лайфхаков от меня:
- Календарь Google сделал функцию «быстрых встреч», которая изменяет 30-минутные встречи на 25 минут, а часовые встречи - на 50 минут (Опа!). Некоторые люди действительно серьезно относятся к своим дополнительным минутам, поэтому дважды проверьте, не используется ли эта функция в вашем офисе.
- Проверьте все переговорки, которые доступны перед тем, как зарезервировать свою первую встречу, чтобы вы знали, насколько велика каждая из них. Нет ничего более неловкого, чем забронировать очень большой конференц-зал для встречи трех человек. Или, как в моем случае, удивиться, что в комнате для тренинга столы и стулья нельзя двигать.
- Не забудьте включить повестку дня для ваших встреч. Некоторые компании более строги в этом вопросе, чем другие (например, там, где работаю я сейчас, если в приглашении нет адженды, участники могут не приходить вообще. А вот в компании в Дубае сотрудники не считали нужным писать хоть одну строчку в теле приглашения.
- Трижды, нет, пять раз, подумайте перед тем, стоит ли назначать встречу или собрание в обеденное время. Или, если других вариантов нет, принесите еду, кофе и печенье.
0 комментариев
Добавить комментарий