Социальные сети теперь не только для личного использования. Предприятия малого и крупного бизнеса годами используют такие платформы, как Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn - в пользу своих конечных результатов. И, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был в тренде, пришло время внести изменения. Не существует универсального пути к успеху в социальных сетях, будь то личный аккаунт или бизнес. Тем не менее, следование нескольким основным принципам может увеличить аудиторию:
1) Попробуйте начать
Не бойтесь просто начать. Facebook все подскажет и предоставит дополнительные справочные ресурсы, поэтому вам не нужно идеально настраивать каждую мелочь. Просто начинайте и учитесь на ходу. Facebook и подобные платформы предназначены для обновления по мере необходимости. Нет причин беспокоиться о том, что вы плохо заполнили раздел «О нас».
2) Составьте контент-план
Компании обычно не видят заметных результатов в социальных сетях, по крайней мере, в течение первых нескольких месяцев. И часто странички просто "бросают", но лучший способ двигаться в правильном направлении - это составить план. Брайан Питерс из Buffer написал:
«Создайте стратегию в социальных сетях. Она должна включать основную формулировку миссии компании, план содержания и цели. И самое главное, убедительное заявление о том, «почему» люди будут следить за вами в социальных сетях, какой контент вы планируете создавать и публиковать, и чего вы надеетесь достичь».
Как и в любой бизнес-стратегии, запуск эффективной кампании в социальных сетях требует, чтобы вы не только ставили четкие цели в отношении того, чего вы надеетесь достичь, но и прилагали согласованные усилия для достижения этих целей осмысленным образом. В противном случае вы просто тратите время и ресурсы на отличную стратегию с плохим исполнением.
3) Изучите аудиторию и конкурентов
Если вы хотите улучшить существующее присутствие в социальных сетях, важно сначала оценить то, над чем вы работаете. А это значит, пришло время для аудита. Изучив текущую аудиторию, контент и общую стратегию в социальных сетях, вы сможете многое узнать о том, что клиенты хотят от вашего бизнеса. Простые шаги, такие как просмотр подписчиков, обновление информации, просмотр вашего контента и анализ демографических характеристик вашей аудитории, будут иметь огромное значение, когда дело доходит до вашего будущего успеха в социальных сетях.
4) Будьте активны
Доминик Джексон из Sprout Social пишет:
«Не будьте компанией, которая делится ссылками весь день. Цель социальных сетей - быть социальными и взаимодействовать с другими пользователями».
Будь то реагирование на жалобы клиентов в Facebook, общение с влиятельными лицами в Instagram или высмеивание ваших конкурентов в Twitter, пользователи социальных сетей хотят, чтобы бренды и компании чувствовали себя связанными с социальными сетями, а не просто использовали их для обмена ссылками. Изучайте, что хотят ваши клиенты, и взаимодействуйте с ними в соцсети. Поверьте, им это понравится.
5) Не забывайте про видео
Поскольку технологии улучшились, видео стало невероятно популярным в социальных сетях. От прямых трансляций до GIF, это маркетинговый метод для привлечения внимания потенциальных клиентов. Статистика также подтверждает это:
- 90% потребителей говорят, что видео может помочь им принять решение о покупке.
- 64% потребителей говорят, что просмотр маркетингового видео на Facebook повлиял на решение о покупке.
- 87% онлайн-маркетологов используют видеоконтент.
Если вы еще не уверены, что видео должно быть частью вашей стратегии в социальных сетях, пришло время переосмыслить ваш подход.
6) Используйте аналитику в социальных сетях
Социальные медиа - безусловно сложный и изменчивый зверь. Алгоритмы меняются каждый день, и бизнес-страницы обычно берут на себя основную часть перехода. Тем не менее, с помощью правильного набора аналитических инструментов вы можете отслеживать, как работают соцсети, кто смотрит на ваши фото и посты. Просто убедитесь, что вы отслеживаете правильные показатели. Лайки, ретвиты и подписчики - это здорово. Но, если они не становятся напрямую клиентам, не приводят к конверсиям и наличным деньгам, в этом нет никакого смысла.
7) Слушайте профессионалов
У вас есть контент-план и снято пару видео? Даже в этом случае нет гарантии, что вы сможете добиться успеха через социальные сети, особенно без помощи эксперта. Здесь хорошая служба управления социальными медиа может творить чудеса: SMM-агенство, SMM-специалист или качественные советы от SMM-блогера.
0 комментариев
Добавить комментарий