Как сделать так, чтобы Google "узнал" ваш сайт из тысячи

  • 16 апреля, 09:50
  • 4043
  • 0

Вы создали прекрасный веб-сайт, но он еще не показывается в Google?

Google обрабатывает миллиарды сайтов каждый день. Давайте посмотрим, как Google индексирует, анализирует и затем ранжирует веб-сайт, и что вы можете сделать, чтобы помочь процессу.

индексация

1. Индексация вашего сайта

Подобно телефонным книгам в старые времена, поисковые системы имеют большой индекс всех страниц на всех сайтах, которые они знают. Ваш сайт может отображаться в поисковой выдаче (аббревиатура «страницы результатов поиска») только в том случае, если он находится в этой базе данных.

Как работает индексирование?

Для поиска новых веб-сайтов поисковые системы используют сканеры: виртуальные боты, которые автоматически посещают веб-сайты. Весь день ежедневно. Сканеры просматривают каждый веб-сайт вверх и вниз: они смотрят текст, описания изображений и все ссылки на сайте. На данный момент, они просто хотят знать, что там, чтобы они могли проанализировать это позже.

Как включить ваш сайт в индекс Google

Прежде чем ваш сайт появится в результатах поиска, поисковая система должна знать, что он существует. В техническом плане нужно, чтобы поисковая система добавила ваш сайт в свой список известных сайтов. Это первое, над чем нужно работать: все, что вы делаете для оптимизации своего сайта, может иметь значение только в том случае, если поисковая система увидит ваш сайт.

Если ваш сайт новый, поисковые роботы найдут его в конце концов, вероятно, через несколько дней или недель. Но если вы хотите ускорить процесс, лучший способ быстро проиндексировать его - зарегистрировать бесплатную учетную запись Google Search Console и использовать инструмент проверки URL. 

Ваш сайт уже проиндексирован?

Самый быстрый способ узнать, проиндексирован ли ваш сайт - это открыть Google и ввести в строку поиска:

site: адрес вашего сайта ( например, site: my-sample-website.com)

гугл поиск

Быстрая проверка покажет вам, знает ли Google, что ваш сайт существует. Нажмите Enter, и на странице результатов отобразится список всех страниц вашего сайта, которые включены в индекс Google. Если вы не были проиндексированы, появится сообщение «Ваш поиск -  site: my-sample-website.com - не соответствует ни одному документу».

2. Анализ вашего сайта

Как только сканер узнает, что ваш сайт существует и что находится на нем, пора проанализировать, что он находит. Этот анализ заканчивается рейтингом: список страниц в Интернете, которые лучше всего соответствуют определенной поисковой фразе.

На какие запросы отвечает ваш сайт?

Google анализирует веб-сайт во многих аспектах. Поисковая система хочет знать, о чем ваш сайт, и, пытается выяснить, для каких поисковых фраз подходит ваш сайт.

В этом процессе есть небольшая тонкость, ведь алгоритмы Google становились все лучше и лучше за эти годы. Например, если ваш сайт посвящен кофе, должен ли он отображаться, когда люди ищут лучшее место для кофе в вашем городе, или он должен появляться, когда люди ищут хорошего поставщика кофе для своего кафе? Алгоритмы поисковой системы могут просматривать ваш контент, «читать» текст и отвечать на этот вопрос.

3. Рейтинг вашего сайта

После того, как поисковая система провела анализ, она хочет выяснить, является ли ваш сайт более или менее релевантным для этих поисковых фраз, чем другие конкурирующие сайты. Для этого используется около 150 различных факторов ранжирования.

К сожалению, нет простого списка для отслеживания всех различных факторов ранжирования. Google и другие поисковые системы не говорят нам точно, что они ищут, потому что они не хотят, чтобы мы начали манипулировать результатами поиска. К счастью, они предлагают общие рекомендации. Люди, которые работают в SEO, часто также проводят тесты, чтобы увидеть, как поисковые системы обрабатывают контент на веб-сайте.

Используя эту информацию, вы можете оптимизировать свой сайт и повысить рейтинг по определенным поисковым фразам. Хотя есть целая профессия, посвященная всем нюансам поисковой оптимизации, вы можете начать с этих простых шагов:

  1. Проведите небольшое исследование ключевых слов, чтобы понять, какие поисковые фразы вы хотите использовать.
  2. Откройте настройки SEO на своем веб-сайте и заполните все пустые поля, такие как заголовок домашней страницы и заголовок веб-сайта. Используйте эти поля, чтобы описать, о чем ваш сайт, используя некоторые ключевые слова, на которые вы ориентируетесь.
  3. Добавьте заголовки на свой веб-сайт, чтобы придать текстовую структуру (поисковые системы используют эти заголовки, чтобы понять, о чем ваш сайт и как он организован), и заполните поля «Альтернативный текст» на своих изображениях.
  4. Улучшите содержание вашего сайта. Наиболее важным фактором в рейтинге поисковых систем является наличие качественного, релевантного текста на вашем сайте.

ключевые слова

4. Повторное сканирование и проверка обновлений

Итак, ваш сайт был проиндексирован. И вы сделали несколько изменений для оптимизации. Что происходит сейчас?

Google потребует немного времени, чтобы увидеть ваши изменения

Теперь мы ждем. Прежде чем ваши изменения окажут влияние на результаты поиска, сканер должен сначала их заметить. При следующем посещении сканер просмотрит ваш сайт, чтобы узнать, изменилось ли что-либо с момента его последнего посещения. По сути, он хочет знать: есть ли причина, чтобы изменить способ показа этого сайта для искателей?

Частота сканирования отличается для каждого сайта. Логика Google, похоже, основана на поддержании релевантных и актуальных результатов поиска. Если вы запускаете очень популярный национальный новостной веб-сайт с новым оригинальным контентом каждый час, сканеры будут часто посещать ваш сайт. Если ваш сайт меняется только один раз в год, ваше следующее сканирование будет не так часто. Поэтому стоит регулярно проверять и обновлять информацию.

После повторного сканирования и анализа вашего сайта он может изменить несколько позиций для определенной поисковой фразы. Есть много инструментов SEO, которые могут помочь вам отслеживать эти изменения в вашем рейтинге. Если вы работаете с ограниченным бюджетом, Google Search Console - ваш лучший выбор для получения информации о вашем рейтинге в Google:

  • Войдите в свою учетную запись Search Console 
  • Перейти к Поисковый трафик> Анализ поиска
  • Выберите Позиции в верхней панели

Теперь вы можете увидеть позицию вашего сайта для поисковых фраз.По мере того, как вы будете увеличивать трафик и добавлять контент на свой сайт, ваш рейтинг со временем будет улучшаться.


Banner
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий