Лучшее программное обеспечение для управления проектами 2019

  • 23 июня, 10:59
  • 4788
  • 0

Управление бюджетами, документами и административными задачами может стать проблемой. Вот почему вам нужно программное обеспечение для управления проектами. Выберите правильный и доступный вариант, и вы вдохнете новую жизнь в свою организацию - и в свою прибыль. 

В статье мы рассмотрим 12 ведущих поставщиков программного обеспечения для управления проектами. Мы рассмотрели интерфейс, инфраструктуру, выдающиеся функции, цены и уровни планирования, чтобы определить сильные и слабые стороны каждого из них.

Хотя некоторые из этих брендов отличаются от других, все они ценны по своим собственным причинам. 

Обзор лучшего программного обеспечения для управления проектами

Jira

Лучшее программное обеспечение для управления проектами 2019

Лучшее по стоимости

Цена от: $ 10/10 пользователей/месяц

Первоначально разработанная Atlassian как инструмент для разработки программного обеспечения, Jira стала популярной службой общего программного обеспечения для управления проектами.

Название Jira относится к набору услуг (Jira Core, Jira Software, Confluence и Jira ServiceDesk), большинство из которых можно смешивать и подбирать в соответствии с уникальными потребностями бизнеса в управлении проектами. В основном интерфейсе используется система на основе категорий: пользователи могут легко перетаскивать задачи в категории, в том числе «To Do», «Ingress» и «Done». Jira также поддерживает почти 2000 сторонних интеграций, которые помогают решать все потребности, которые не может обеспечить его основной функционал.

Преимущества

  • Отлично подходит для разработки программного обеспечения
  • Простой в использовании интерфейс
  • Масштабируемая цена

Недостатки

  • Не специализирован для общего управления проектами

Mavenlink

Лучшее для сервисных предприятий

Цена от: $ 19/5 пользователей/месяц

Mavenlink - отличный вариант для операций с клиентами, помогающий предприятиям оптимизировать свои ответы для своевременного предоставления необходимой поддержки. Именно диаграммы Ганта являются ключевой функцией, предлагающей простой высокоуровневый взгляд на задачи, стоящие перед бизнесом. Функциональность Mavenlink также позволяет пользователям легко отправлять и отслеживать документацию по проекту по электронной почте.

Преимущества

  • Размещать сообщения и документы по проекту по электронной почте
  • Отличная цена для команд с 5 или менее пользователями
  • Используется такими сильными игроками, как Salesforce и Buzzfeed.

Недостатки

  • Не выгодно для команд более 5 пользователей
  • Добавление интеграции требует некоторого навыка кодирования

Asana

Лучшее программное обеспечение для управления проектами 2019

Лучше всего для комплексного рабочего процесса

Цена от: бесплатная версия + бизнесс-пакет $ 10/пользователь/месяц

Asana - одно из самых известных имен в области управления проектами, обеспечивающее простой в навигации интерфейс и множество важных функций. К ним относятся настраиваемые поля задач, зависимости задач, сторонние интеграции и представление временной шкалы для широкого обзора истории проектов и прогнозируемой производительности.

Однако структура ценообразования не такая масштабируемая, как у Jira, а отсутствие скидок на более низких уровнях ценообразования может оттолкнуть от работы более крупные команды. Основной уровень, Премиум, стоит $ 10/пользователь/месяц - оплачивается ежегодно - хотя есть бесплатный пакет, если вы хотите отказаться от некоторых полезных функций (включая временную шкалу, зависимости задач и возможность настройки .)

Преимущества

  • Простой интерфейс
  • Сильный набор функций
  • Есть бесплатная версия

Недостатки

  • Цены не масштабируются, что делает Asana менее привлекательными для больших команд

Trello

Лучшее всего для урезанной, простой функциональности

Цена от: бесплатная версия + бизнесс-пакет от $ 9.99 пользователь/месяц

Trello предлагает подход «категория и задача», подобный тому, на котором работает Jira - фактически он был приобретен материнской компанией Jira Atlassian в 2017 году - но был разработан с нуля для управления проектами. Каждую из подвижных «карточек», которые Trello использует для отслеживания задач, можно использовать для хранения информации, включая вовлеченных членов команды, подзадачи, сроки выполнения, документацию, ярлыки и комментарии.

Это гибкий интерфейс, который слишком прост, особенно если вы используете бесплатный уровень, который ограничен одним Power-Up на категорию проекта. Повышение до уровня $ 9,99/пользователь/месяц дает неограниченное количество «досок». .

Преимущества

  • Подходит для частных лиц или небольших / средних команд
  • Простой, умный интерфейс
  • Справедливая структура цен

Недостатки

  • В бесплатном плане отсутствуют общие функции управления проектами
  • Интерфейс может быть слишком простым для некоторых

Wrike

Лучшее программное обеспечение для управления проектами 2019

Лучшее всего для быстрого обучения

Цена от: бесплатная версия + $ 9.80 / пользователь / месяц

Wrike предлагает довольно мощный набор функций, заключенных в неоригинальный, но идеально функциональный интерфейс с одной и двумя панелями. Простая иерархия начинается с команд и продвигается по папкам, проектам, фазам проектов и спискам задач. 

В число функций входят зависимости задач, диаграммы Ганта, настраиваемые календари, редактор документов, который отслеживает истории редактирования, а на более высоких уровнях оплаты - функция отслеживания времени. Некоторые функции отсутствуют, например, возможность внутреннего чата, но их можно исправлять, если доступна сторонняя интеграция (например, интеграция Slack или Google Hangout может помочь в проблеме с живым чатом).

Wrike также предлагает бесплатную версия, хотя она не включает в себя подзадачи и ограничена всего пятью пользователями и 2 ГБ дискового пространства. 

Преимущества

  • Быстрая кривая обучения
  • Отлично подходит для команд разработчиков на GitHub, Bitbucket или GitLab

Недостатки

  • Ограниченные сторонние интеграции
  • Встроенное отслеживание времени только для более высокооплачиваемых уровней

Smartsheet

Лучшее для частных лиц

Цены от: $ 14 / месяц за однопользовательский план; $ 25/пользователь/месяц для нескольких пользователей

Smartsheet использует интерфейс, похожий на электронную таблицу, в сочетании с диаграммой Ганта. Пользователи могут создавать задачи, подзадачи и зависимости задач, прикреплять файлы, где это необходимо, и использовать представление календаря или доски Kanban. Интерфейс содержит некоторые знакомые функции: например, пользователи могут быть помечены в комментариях той же функцией «@mentions», которая используется в Twitter и Slack, и могут выделять важные фрагменты текста, как в Word или Google Doc. Временная шкала отсутствует, хотя сторонняя интеграция может компенсировать это упущение.

Преимущества

  • Интуитивно понятный интерфейс

Недостатки

  • Цены выше средних для команд любого размера
  • Нет временной шкалы

Monday

Лучшее программное обеспечение для управления проектами 2019

Лучшее всего для расширенной настройки

Цена от: $ 8/пользователь/месяц

Monday - это гибкий инструмент управления проектами с множеством настраиваемых функций, благодаря функции перетаскивания, редактируемым столбцам и инфраструктуре с многоцелевыми строками. Однако сторонние интеграции немного ограничены, и вы не найдете подзадач и зависимостей задач, которые могут запутать сотрудников, привыкших к другим службам управления проектами. Тем не менее, все это идет с поддержкой 24/7 по телефону и электронной почте на всех уровнях.

В Monday тарифные планы делятся на четыре уровня (базовый, стандартный, профессиональный и корпоративный), каждый из которых доступен по девяти различным ежемесячным ценам, определяемым количеством пользователей (до 2, 5, 10, 15, 25, 50, 100 и 200 членов команды, с дополнительным уровнем 200+, доступным по специальной цене). Например, опция «до 10 пользователей» стоит 49 долларов в месяц для Basic, 79 долларов в месяц для Standard, 119 долларов в месяц для Pro и 238 долларов для Enterprise.  

Преимущества

  • Круглосуточная поддержка
  • Множество вариантов ценообразования

Недостатки

  • Отсутствие функций, общих для других платформ, таких как зависимости задач
  • Ограниченные сторонние интеграции

Workfront

Лучшее  для крупных компаний

Цены не доступны

Программное обеспечение Workfront для управления проектами предназначено для централизации работы операции. Тем не менее, они не предоставляют информацию о ценах, а нужно связываться для индивидуального предложения. 

Служба программного обеспечения централизует данные, предоставляемые рядом онлайн-инструментов, в едином, легко доступном для поиска месте. Еще одним дополнением к простоте использования Workfront является уникальный аспект его инфраструктуры: Fusion, инструмент, который позволяет пользователям добавлять сторонние интеграции с помощью простого перетаскивания, а не процесса кодирования. Он также включает в себя функцию бюджетирования времени, панель, которая отображается в представлении календаря и заполняется, чтобы отображать, сколько свободного времени у пользователя в их расписании.

Преимущества

  • Сильные возможности управления ресурсами
  • Простой сторонний процесс интеграции

Недостатки

  • Нет публичных цен
  • Для больших компаний

Microsoft Project

Лучшее программное обеспечение для управления проектами 2019

Лучше всего для предприятий, использующих Microsoft-Suite

Цена от: $ 30 пользователь/месяц

Microsoft Project - это программный гигант, использующий инструмент управления проектами. Если ваш бизнес уже давно полагается на Office 365, то адаптировать этот инструмент не составит труда. В отличие от большинства программных служб управления проектами, Microsoft Project доступен как приложение, полностью привязанное к рабочему столу, так и в виде веб-приложения.

Сервис прост в использовании, с интерфейсами, охватывающими все варианты - от временных шкал и календарных представлений до привычных диаграмм Ганта.

Преимущества

  • Хорошо интегрируется с другими инструментами Microsoft
  • Лучше всего для крупных предприятий
  • Доступна веб-версия

Недостатки

  • Дороже, чем в среднем по отрасли

Basecamp

Подходит для среднего бизнеса

Цена от: $ 99 /неограниченное количество пользователей/месяц

Почему Basecamp лучше всего подходит для команд среднего размера? Он взимает фиксированную ежемесячную плату в размере 99 долларов. 

Basecamp прост в использовании и предлагает широкий спектр функций, но крупные компании, скорее всего, обнаружат, что им не хватает необходимых пользовательских функций. 

Особые функции включают в себя «Автоматическую регистрацию», которая отправляет пользователям вопросы, чтобы убедиться, что члены команды информированы об их работе, и встроенную функцию живого чата. Сторонние интеграции могут компенсировать некоторые недостающие функции: например, диаграммы Ганта не включены, но дополнение Ganttify может их добавить за дополнительную плату. 

Преимущества

  • Более крупным командам понравится структура фиксированных цен
  • Простой интерфейс 
  • Встроенный чат

Недостатки

  • Ограниченные сторонние интеграции

Teamwork Projects

Лучшее программное обеспечение для управления проектами 2019

Лучшее для сложной функциональности

Цена от: бесплатная версия + $ 9/пользователь/месяц

Teamwork Projects предлагает хороший сервис, хотя интерфейс может быть немного сложным и нелогичным. Представления задач включают диаграммы Ганта, календари и доски Канбан, а персональные панели позволяют пользователям отслеживать работу без привлечения всей команды. Вехи, подзадачи и заметки могут быть записаны по мере необходимости, что позволяет пользователям создавать обширный набор ресурсов (таких как ссылки и комментарии), к которым они могут обращаться в нужное время. 

Доступен бесплатный уровень, хотя он включает в себя команды по пять пользователей, 100 МБ файлового хранилища и два активных проекта одновременно. Уровень $ 9/пользователь/месяц более работоспособен и включает сторонние интеграции с Google Drive, Box.com, OneDrive Personal, Dropbox, Slack и Microsoft Office. 

Преимущества

  • Большой функционал

Недостатки

  • Сложный  интерфейс

Clickup

Достаточно хорошая бесплатная версия

Цены от: бесплатная версия + $ 9 пользователь/месяц

Clickup, созданный в 2016 году, является относительным новичком в мире программного обеспечения для управления проектами. Иерархия интерфейса начинается с команд и включает пробелы, проекты, списки и, наконец, задачи. Эта структура функционирует так, чтобы различные проекты были изолированы друг от друга, уменьшая путаницу.

Уровень бесплатного пользования лучше, чем у большинства, предлагая неограниченное количество пользователей, неограниченные проекты и пространство, а также самые важные функции, хотя общий объем хранилища ограничен 100 МБ. Следующий уровень стоит 9 долларов США / пользователь. Хотя бесплатная версия Clickup не идеальна, она является одним из лучших бесплатных инструментов управления проектами, и тот факт, что ее пользователи не ограничены, является отличной новостью для больших команд, которым может не потребоваться много функциональности.

Преимущества

  • Бесплатный уровень включает в себя неограниченное количество пользователей
  • Конкурентное ценообразование

Недостатки

  • Минимальные сторонние интеграции

После того, как вы ознакомились со всеми лучшими сервисами программного обеспечения для управления проектами, пришло время взглянуть на потребности вашего бизнеса. Какие функции вам нужны? Как размер вашей команды влияет на цену, которую вы можете заплатить? 


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все