Основные тенденции дизайна веб-сайтов на 2019 год

  • 26 декабря, 13:57
  • 4739
  • 0

Интернет существует уже довольно давно. Как и любое изобретение, он продолжает развиваться. Скорость сети становится быстрее, и теперь мы можем подключаться к Всемирной паутине с помощью различных устройств - от настольных компьютеров до мобильных телефонов и даже часов. Естественно, вместе с технологическим развитием потребности и ожидания пользователей также изменились. Это означает, что все, включая веб-сайты, должно измениться. 

Учитывая все это, 2019 год принесет еще больше изменений - каковы будут самые горячие тенденции веб-дизайна?

Минимализм и производительность

Первая тенденция истекает из растущей конкуренции почти во всех отраслях, за которой следует снижение концентрации внимания среднего пользователя Интернета. Любые мелкие препятствия, такие как медленный веб-сайт или сложная для понимания навигация или структура, могут заставить их нажать кнопку «назад» или закрыть вкладку.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу своих веб-сайтов (особенно на мобильных устройствах), предприниматели должны в первую очередь убедиться, что их хостинг подготовлен для посетителей из разных уголков мира и использующих разные устройства. Вот почему так много владельцев веб-сайтов уже используют облачный хостинг, который предоставляет владельцам веб-сайтов достаточную масштабируемость и мощность.

Кроме того, многие веб-дизайнеры выберут минималистичный дизайн. Помимо ускорения вашего сайта, у него есть несколько других преимуществ. Четкий и простой для восприятия способ представления основной информации на вашем сайте повышает вероятность конверсии и сам минимализм вместе с высококачественной графикой могут выделить ваш бренд и даже позиционировать его как высококлассный.

Новые способы прокрутки

В то время как дизайн самого сайта станет более сбалансированным, веб-дизайнеры будут использовать другие методы, чтобы попытаться привлечь внимание посетителей сайта. Одним из них станет новый способ прокрутки. Чтобы достичь желаемого результата, вместо плавного перемещения пользователя вниз по странице, веб-сайты будут использовать эффекты скольжения, анимацию и прокрутку параллакса. Хотя последний был довольно популярен несколько лет назад, технологические разработки сделали его намного более плавным и менее ресурсоемким.

Использование натуральных и геометрических фигур

Чтобы их сайты выделялись, дизайнеры будут реализовывать разные типы фигур. Некоторые из них будут выбирать традиционные геометрические фигуры, такие как треугольники, квадраты и прямые линии, все они предназначены для привлечения внимания и выделения наиболее важных элементов на сайте. Другие выберут естественные формы. Закругленные углы кнопок и изображений уже достаточно популярны, но многие разработчики делают еще один шаг вперед и делают естественные формы заметным элементом на веб-сайте. 

Еще больше персонализации

44% потребителей признают, что они более склонны повторить свою покупку, если опыт покупок персонализирован, поэтому неудивительно, что все больше и больше предприятий персонализируют свои сайты. Из-за этого, известные методы персонализации являются обязательными. Без них вы не сможете реально конкурировать с другими интернет-магазинами. В то же время они не так эффективны, как раньше. Вот почему для того, чтобы методы персонализации повысили коэффициент конверсии, вам необходимо вывести свои усилия на новый уровень. 

Это означает создание оптимизированной стратегии персонализации для всего сайта, которая будет включать в себя как можно больше данных о ваших посетителях. Предприниматели должны будут использовать информацию, собранную об их аудитории, чтобы предложить им конкретные скидки, основанные не только на их истории покупок, но даже на той категории, в которой они проводят больше всего времени.

Уникальный графический дизайн

2019 год также ознаменуется смертью стоковых фотографий - по крайней мере, плохого качества, которые снижают ваш авторитет и почти заставляют посетителей вашего сайта уходить. И хотя высококачественные, тщательно отобранные изображения по-прежнему будут использоваться на определенных целевых страницах, в сообщениях, в блогах и в социальных сетях, они полностью исключены, когда дело доходит до электронной коммерции.

Но чтобы оставаться конкурентоспособным, вам нужно больше, чем просто уникальная графика. Изображения, которые вы добавляете на свой веб-сайт, должны представлять товары таким образом, чтобы зритель сразу же захотел приобрести продукт. Еще одной тенденцией будет «смешать» изображения с дизайном веб-сайта - это означает, что скоро могут исчезнуть фотографии продуктов на белом фоне. К сожалению, все это приведет к увеличению стоимости создания магазина электронной коммерции высокого качества.

VR и AR

Еще одна тенденция, которая после первоначального всплеска интереса пошла на небольшое снижение и сейчас возвращается, это использование VR и AR. К счастью, все больше пользователей могут позволить себе необходимые устройства, чтобы насладиться впечатлениями, и многие веб-сайты начали внедрять решения VR и AR, которые действительно имеют смысл и которые легко просматривать даже при использовании смартфона.



0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все