Виртуальная реальность быстро эволюционирует, завоевывая области за пределами развлечений и игр. Приложения виртуальной реальности могут проникнуть во многие отрасли, предоставляя дополнительные возможности для обучения, тестирования, моделирования или обслуживания клиентов.
Существует множество доказательств того, что эта технология не просто очередное увлечение. Около четверти опрошенных PWC компаний в сфере автомобилестроения, медиа, розничной торговли и здравоохранения готовы в ближайшие 3 года сделать значительные инвестиции в VR.
Кроме того, многие производители электроники выходят на многообещающий рынок виртуальных гарнитур с доступными по цене устройствами массового производства. IDC прогнозирует, что мировые продажи VR-устройств достигнут к 2021 году 81,2 миллиона, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 56,1%.
Хотя технология относительно нова, у вас уже есть выбор инструментов для создания приложения виртуальной реальности.
В этой статье мы сосредоточимся на наборе инструментов, подходящих для неигровой виртуальной реальности. Тремя основными претендентами являются Unreal Engine, Unity и WebVR.
Unreal Engine для максимально реалистичного опыта
Unreal Engine - самый успешный 3D-движок. Это обычный инструмент для игр ААА. Этот движок позволяет создавать высококачественные, почти фотореалистичные впечатления. С кодом, написанным на C ++, вы можете добиться максимальной производительности на данном оборудовании благодаря оптимизации на низком уровне. Более того, у вас будет полный доступ к исходному коду движка; таким образом, вы можете изменить его в соответствии с вашими потребностями.
Как это часто бывает, сильные и слабые стороны идут вместе. C++ является сложным, относительно низкоуровневым и в настоящее время непопулярным языком. Это требует более длительных циклов разработки. Сочетание этих факторов может в конечном итоге разрушить бюджет и график вашего проекта.
Помимо игр, в настоящее время есть несколько причин, которые могут оправдать использование Unreal Engine. Во-первых, вы можете выбрать его для создания приложения виртуальной реальности, которое должно впечатлять пользователей дополнительными высококачественными изображениями. Во-вторых, это может помочь вам выжать максимальную производительность из определенного оборудования.
Еще одна проблема, которую следует рассмотреть, - это лицензирование Unreal Engine. Его стандартная лицензия требует, чтобы вы платили 5% роялти со всего мирового валового дохода от вашего продукта. Пользовательские лицензии предоставляются по запросу, но их условия не разглашаются.
Unity - у него много причин быть популярным
Unity - еще один кроссплатформенный игровой движок. Он очень популярен среди разработчиков игр за доступность, интуитивность и простоту в освоении. Он запрограммирован в C#, что также помогает. Unity Engine не может сравниться с Unreal Engine, но может создать довольно хорошую картинку.
Unity Technologies, компания, стоящая за двигателем, считает AR и VR центральными в своей стратегии и вкладывает в них значительные средства. Зная это, мы можем разумно ожидать, что их продукты будут развиваться и улучшаться в соответствии с потребностями рынка. В настоящее время лицензирование Unity осуществляется без лицензионных платежей. Такая модель распределения делает этот механизм более подходящим для бизнес-приложений. Учитывая все вышесказанное, Unity является идеальным решением для большинства неигровых AR/VR-приложений - по крайней мере, на данный момент.
WebVR - хороший выбор для быстрого прототипирования
WebVR - это открытый стандарт, который приносит опыт VR в ваш браузер. В частности, WebVR - это API-интерфейс JavaScript для доступа к возможностям VR-устройств. Вы также должны использовать WebGL для рендеринга 3D-контента. Кроме того, хотя WebGL довольно устоялся, прост в использовании и имеет хорошие библиотеки (Three.JS является стандартом де-факто), работа над WebVR все еще продолжается.
В настоящее время поддержка API webVR зависит от браузера, платформы, на которой вы его запускаете, и конкретного устройства VR, которое вы хотите использовать.
Хотя WebVR еще не готова к полномасштабному использованию, она представляет собой технологию, которая определенно будет иметь свой собственный спектр приложений. Например, приложения с контентом для взрослых не разрешены в большинстве магазинов приложений, и поэтому сервисы для взрослых могут использовать WebVR для своей работы с виртуальной реальностью.
Выбор двигателя для создания виртуальной реальности зависит от ваших потребностей и целей:
- Используйте WebVR для экспериментов;
- Выберите Unity для большинства коммерческих приложений VR;
- Используйте Unreal Engine, если вам действительно нужен реалистичный реализм или если вы дружите с C ++.
0 комментариев
Добавить комментарий