С какой платформы лучше начинать мобильную разработку? Обязательно ли сразу выпускаться под все платформы?

6 марта, 15:03 Учеба 3789 6
Хочу начать разрабатывать под мобильные платформы. С чего лучше начать: с Android или iOS? Что перспективнее? Или обязательно сразу выпускать приложение и там и там?
6 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий
King Artur
King Artur 2019, 6 марта, 21:21
0
Если нет каких-то еще критериев, то выбор делается на основании имеющегося оборудования. Если есть макбук и айфон для разработки, то можно начать разрабатывать под iOS. Если же у вас Windows-компьютер и Android-телефон, то покупать технику Apple, только чтобы попробовать свои силы, будет не всегда удобно.
Michail Denisenko
Michail Denisenko 2019, 6 марта, 20:11
0
Начать лучше с Windows, а точнее, с универсальных приложений для Windows 10 и Windows Mobile 10 — это проще. А потом переходить на другие платформы. Кроме того, имеет смысл обратить внимание на кросс-платформенные решения, например Apache Cordova. Особенно, если вы немного занимались веб-разработкой – ведь Apache Cordova построена на базе HTML/Javascript.
Роман Маслюк
Роман Маслюк 2019, 6 марта, 19:17
0
Лучше начинать свой путь с Android. Во-первых, разработка на Android ощутимо дешевле. Для работы с iOS лучше иметь при себе полную линейку гаджетов от Apple. На старте позволить себе такой арсенал может далеко не каждый. Техники на Android значительно больше, и девайс можно подобрать даже из самой бюджетной ценовой категории. Во-вторых, язык Java, на основе которого создаются приложения под Android, для новичков немного легче. Как показывает практика, в изучении Objective-C под iOS порог вхождения в профессиональное сообщество разработчиков несколько выше.
Ivan
Ivan 2019, 6 марта, 18:17
0
Начинать лучше с разработки для того устройства, которым вы пользуетесь сами, если речь идёт именно о начале разработки. Чтобы была дополнительная мотивация и возможность протестировать всё на железе. Если речь идёт о коммерческой разработке, то сейчас наиболее перспективной мне видится концепция присутствия максимально на тех платформах, которые использует ваша целевая аудитория. Или, если ваша аудитория максимально широкая, может работать концепция присутствия на всех экранах: мобильный сайт, Android, iOS, Windows 10, Smart TV, Xbox и т.д.
Viktor Kravchenko
Viktor Kravchenko 2019, 6 марта, 17:07
0
Смотря, какую себе ставить цель: если есть возможность, то можно выпускать приложения для двух платформ сразу; если бюджет лимитирован, то лучше начать с iOS. В таком случае вам будет проще начать зарабатывать, поскольку пользователи продукции Apple охотнее платят за хороший софт.
Sania
Sania 2019, 6 марта, 16:16
0
Начать лучше с той ОС, с которой вы уже работали — так вам будет легче создавать удобные для пользователей приложения. На эмуляторе крайне сложно смотреть, как сделаны другие приложения, а это вам в разработке также пригодится. Тестировать приложение нужно тоже на физическом устройстве, поскольку эмулятор не передаст всех ощущений (не слишком ли мелкие/крупные элементы управления, хорошо ли видно необходимую информацию и т.п.). Поэтому, если вы пользуетесь Android, выбирайте Android, а если iOS — выбирайте iOS. Кроме того, для разработки под iOS вам потребуется Mac, а для загрузки приложения на устройство (iPhone, iPad, iPod) даже в рамках тестирования потребуется оплатить членский взнос в программе разработчиков ($99).

IT Новости

Смотреть все